Описание
Описание запчасти Артикул: 3151-20-2300011-95 Назначение: Передний ведущий мост УАЗ системы "Тимкен" (Американская Компания Колёсных Роликоподшипников Тимкен) с барабанными тормозами предназначен для управления транспортным средством и передачи тягового усилия на колеса. Служит для изменения траектории движения транспортного средства, передает, изменяет и распределяет крутящий момент от двигателя на передние колеса машины для увеличения проходимости. Применяемость: Передний мост "Тимкен", разрезной с одноступенчатой передачей. Этот мост старого образца еще называют «колхозным» или «гражданским». До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». Мост передний Тимкен устанавливался на УАЗ 469, 3151, 31512, 31514, 31519, 315195 Хантер, 452, 3741, 3303, 3962, 2206 до 2002 года. Характеристики: Вес, кг - 132 Ширина колеи, мм - 1445 Клиренс, мм - 220 Передаточное число главной пары - (5.125) 4.625 Размеры мостов УАЗ Возможна продажа мостов с передними дисковыми тормозами с суппортом УАЗ, с суппортом ГАЗ, с самоблокирующим дифференциалом, с главной парой 41/8 Плюсы гражданских мостов по отношению к военным: масса меньше (езда более комфортна и ремонтировать физически легче); деталей меньше, следовательно, ремонт дешевле и проще; можно устанавливать серийно выпускаемые самоблокирующиеся дифференциалы; можно устанавливать пружинные подвески; меньше «раскручен» двигатель при одинаковой скорости за счет меньшего передаточного числа; менее шумные (поскольку бортовые передачи военных мостов прямозубые, шум излучают больше); более доступные и дешевые запчасти; расход бензина меньше; проще обслуживание, т.к. меньше точек смазки, а значит меньше требует масла. Возможна установка в мосты: 1. дисковых тормозов с суппортом УАЗ 2. дисковых тормозов с суппортом ГАЗ 3. самоблокирующих дифференциалов