Описание
Ремонт переднего моста трактора МТЗ — 82 Ремонт переднего моста трактора МТЗ — 82, советы и неисправности Конструкция переднего ведущего моста трактора МТЗ – 82 представляет собой букву «П», портал. У такой конструкции оси колес ниже корпуса самой балки с расположенным в ней дифференциалом. Клиренс получается до 650 мм. Это дает возможность пропускать между передних колес обрабатываемые культуры при сельскохозяйственных работах. Кроме того, есть конструктивная возможность изменять величину колеи колес, подстраивая ее под ту или иную ширину рядов поля. Вот эти полезные в работе возможности трактора МТЗ – 82, достаточно сильно усложнили конструкцию моста и его ремонт. Мост состоит из отдельных элементов, рукавов, соединенных фланцами между собой. А на эту сборную конструкцию приходится вес не только передней части трактора, но и вся масса навесных орудий. МТЗ -82 – самый популярный и используемый трактор с момента начала его производства, поэтому накопилось много информации, в том числе и видео, о его эксплуатации и ремонте. Передний ведущий мост МТЗ – 82 можно разделить на три узла: привод, дифференциал и колесные редукторы. Передний ведущий мост МТЗ – 82 достаточно сложен сам по конструкции, а то, что работают в нем конические шестерни – еще больше усложняют ремонт. В отличие от зацепления цилиндрических шестерен, межосевое расстояние которых определено жестким положением валов, у конических шестерен качество их зацепления определяется монтажным расстоянием, то есть, осевым положением вал – шестерни. А это определяется, в свою очередь, положением зубчатого венца шестерни по отношению к стыковочным плоскостям всех узлов конструкции. А отсюда вывод – проводя ремонт своими руками, нужно быть очень внимательными при сборке узлов и регулировке зазоров в зацеплении шестерен. реставрация моста Тракторов,комбайнов,грузовых автомобилей включает в себя: Замена рти; Замена изношиных деталей